; Новости
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для слабовидящих



#профессионалитет

Новости

Для заселения в общежитие необходимо

Для заселения в общежитие необходимо:

  1. Паспорт студента;
  2. Копия паспорта студента (1 страница + прописка);
  3. Копия паспорта одного из законных представителей для составления договора;
  4. Копия медицинского полиса;
  5. Справка об отсутствии педикулеза;
  6. Справка об отсутствии кожных заболеваний;
  7. Справка об отсутствии карантина;
  8. Флюорография;
  9. Фотография на пропуск;
  10. Домашние тапочки;
  11. Постельное белье;
  12. Средства личной гигиены;
  13. Посуда.
  14. Договор на проживание оформляется при заселении в общежитие.


При заселении несовершеннолетних студентов, договор заключают их законные представители.

Заселение в общежития:
1 курс (юноши): 1 общежитие по адресу ул. Советской Армии, 212А.

По всем вопросам заселения 1 курса (юношей) звонить коменданту общежития: Жариновой Марине Ефимовне, 89277017711.

1 курс (девочки): 2 общежитие по адресу ул. Санфировой, 7А.

2 курс (юноши): 2 общежитие по адресу ул. Санфировой, 7А.

По всем вопросам заселения 1 курса (девушек) и 2 курса (юношей) звонить коменданту общежития Вензелевой Ольге Ивановне, 89277134546.

День государственного флага Российской Федерации

Ежегодно с 1994 года 22 августа в России отмечается День государственного флага Российской Федерации.

Флаг - один из важных символов государства, который объединяет граждан, связывает воедино прошлое, настоящее и будущее страны. В государственной символике отражается история государства и народа, его традиции и менталитет. Он объединяет всех граждан в стремлении сделать свою страну сильной и процветающей державой, выражает идеи и принципы государства.

#СКСПО #Самара

III Международная олимпиада по финансовой безопасности

17 апреля 2023 года стартовал предварительный (вузовский) этап III Международной олимпиады по финансовой безопасности, которая ежегодно проводится при поддержке президента России Владимира Путина. Олимпиада направлена на популяризацию финансовой безопасности как нормы жизни, а также на формирование у молодежи нового типа мышления: от безопасности личности - к безопасности государства. Проведение Олимпиады соответствует задачам национального проекта <Образование>, основная цель которого - обеспечение возможностей для самореализации и развитие талантов детей независимо от их места жительства и социального статуса.

Принять участие в Олимпиаде могут школьники 8-10 классов и студенты. В прошлом году через испытания прошли 40 тысяч ребят, из них в финал вышли 500 участников. В 2023 году Международная олимпиада по финансовой безопасности пройдет в третий раз и объединит молодежь более чем из 15 стран.

Вся актуальная информация размещена на официальном сайте Олимпиады https://rosfinolymp.ru/.

Победители и призеры Олимпиады получают преимущества при поступлении в вузы на профильные программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в соответствии с льготами олимпиад I уровня.

Финал Олимпиады пройдет 2-6 октября в образовательном центре <Сириус> в Сочи. В программу финала войдут тестовые задания, встречи с приглашенными экспертами, спортивные мероприятия, семинары, практикумы, мастер-классы, встречи с работодателями, круглые столы, дебаты, творческие встречи и панельные дискуссии.

Хурастеев Антон показал высокое профессиональное мастерство.

С 24-28 июля студент Самарского колледжа сервиса производственного оборудования им. Героя РФ Е.В. Золотухина Хурастеев Антон совместно с наставником Роговым Максимом Сергеевичем принял участие в чемпионате России по профессиональному мастерству "Профессионалы" в городе Москва.

Антон представил на Чемпионате Самарскую область и колледж по компетенции "Производство металлоконструкций".

По итогам конкурса занял почетное 4 место среди множества, принимающих участие в конкурсе регионов.

Хурастеев Антон показал высокое профессиональное мастерство.

#Профессионалы #СКСПО #Самара

Подробнее...

Интервью с финалистом регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года»

 

1.Расскажите о себе

Мироненко Артем – мастер производственного обучения Самарского колледжа сервиса производственного оборудования имени Героя Российской Федерации Е.В. Золотухина. Тружусь в роли преподавателя уже шестой год. Планировал быть электриком, но судьба распорядилась иначе. Ехал подавать документы вместе с отцом. Хотел пойти в Самарский колледж железнодорожного транспорта на электрика, - рассказывает педагог. - А по пути мы решили заехать в Поволжский государственный колледж, отец там учился и хотел навестить преподавателя. Вот я как зашел туда, так и остался там. Основными направлением профессиональной деятельности являются подготовка обучающихся по профессии Мастер слесарных работ и специальности Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования.

 

2. Как вы пришли в педагогическую деятельность?

На самом деле, я не отношусь к той категории людей, которые мечтали быть учителями с детства. Но о том, что стал преподавать, нисколько не жалею, передавая студентам свой профессиональный капитал. Предложение о работе мне поступило еще на третьем курсе - преподаватели заметили, что я сам безукоризненно выполняю задания, но и всегда с готовностью помогаю товарищам, доходчиво объясняя даже сложные моменты. Заведующий отделением колледжа подошел ко мне и сказал, мол, не хочу ли я попробовать себя в педагогической деятельности. Я согласился. Так и остался в этих стенах после получения диплома. Затем начал преподавать в Самарском колледже сервиса производственного оборудования имени Героя РФ Золотухина. Здесь работаю уже четвертый год.

Лично мне, как мастеру производственного обучения, это позволяет быть в центре событий, делиться своими знаниями с другими, наставлять и самому совершенствовать свои навыки, как в коммуникации, так и профессиональные.

 

3. Вы впервые участвуете в Конкурсе?

 

«Нет, не впервые,  я участвовал в 2020 году в конкурсе «Лучший мастер производственного обучения профессиональных образовательных организаций Самарской области» и занял первое место, но это был совершенно другой формат выступления и другие конкурсные условия. В этом году в первом этапе оценивалось мастерство в профессиональной сфере и методическая работа преподавателя.

Подготовка к конкурсу для меня особенно значима, даже более, чем само выступление. На каждом этапе меня поддерживала команда методистов, директор нашего колледжа и, конечно, мои студенты.
Время подготовки к региональному этапу конкурса «Мастер года» для меня стало периодом плотной, но в то же время творческой и интересной работы: необходимо было в краткие сроки изучить новые методические приемы, максимально объективно и точно провести самоанализ своей работы, разработать открытое занятие, интересное для студентов»

 

4. Чем стало для Вас участие в конкурсе «Мастер года?» Какое влияние на Вас оказало участие в Конкурсе?

Для меня такие конкурсы в первую очередь – это прекрасная возможность для профессионального роста,  вызов самому себе. Я считаю, что участие педагогов специальных дисциплин и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в конкурсе «Мастер года» дает возможность не только изучить, но внедрить в учебный процесс лучшие педагогические практики.

 

5.  Что стало самым сложным в прохождении регионального этапа Конкурса «Мастер года?»

Я в любом деле стараюсь концентрироваться не на сложностях, а на достижении результата. Мы много готовились. Наша победа — не случайность, а результат ежедневной работы.

 

6. Как вы готовитесь к финальному этапу Конкурса?

В данный момент я прорабатываю открытый урок, планирую его таким образом, чтобы совместить групповую и индивидуальную работу студентов, изучаю современные методические приемы, хочу погрузить студентов не только в интересную и плодотворную, но и в творческую деятельность на уроке. Чувствую большую ответственность перед родным колледжем  и хочу выложиться на все сто. Поэтому ставлю перед собой только самые высокие цели!

 

7. Как проведение Конкурса помогает в повышении престижа педагогических профессий, популяризация передовых идей в области образования и подготовки кадров, а также в изучении и внедрении лучших педагогических практик?

Значимость конкурсов в педагогической деятельности очень высока, не так важны победы и призы — важна сама атмосфера интеллектуального напряжения, атмосфера творчества. Конкурсы способствуют развитию профессионализма, если педагог неравнодушен к своему делу,  находится в творческом поиске, участвует в конкурсах профессионального мастерства и этим самым подает пример своим студентам, – он обязательно будет успешен! А когда успешен педагог, наставник, успешен и студент.

Версия для слабовидящих.

*** ***