Новости

  • Печать

Отображает заданное количество материалов из выбранной категории, сортируя по дате, либо в случайном порядке. Помощь

  •  

    В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

    «Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

    Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

    «В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

    В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.

    Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

    Справочно:

    Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

    Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

     
  • В ГАПОУ СКСПО социальным педагогом был проведён классный час среди студентов на тему <Планета - толерантность>.

    Данное мероприятие состоялось в формате деловой игры. Данная тема актуальна, так как все мы разные, индивидуальные, однако мы объединены общими интересами (человек - как наивысшая ценность на земле, за мир и благополучие в мире). Мероприятие прошло успешно. Студенты активно принимали участие, отвечали на поставленные вопросы, работали в группе и отстаивали свою точку зрения. Ребята четко понимают, что мы живем в мире разных народов и у каждого из нас существует своя культура, традиции, обычаи, верования, ментальность. Поэтому мы обязаны быть терпимыми к другим народам, уважать их культуру, традиции, обычаи, знать свои права и права других людей.

     

    Каждый год, как все учебные заведения, наш колледж гостеприимно распахивает двери для пополнения большого и дружного коллектива студентов, которые поступают из разных школ области и ближайших регионов и становятся первокурсниками нашего учебного заведения. Переход из школы в колледж является для многих из них переломным моментом в жизни, потому что не каждый взрослеющий подросток самостоятельно, без поддержки взрослых может приспособиться к новым, важным для него условиям, а также безболезненно их пережить. Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении - самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее и, желательно, с положительным исходом.

    В первые месяцы учебы первокурсники сталкиваются с целым рядом трудностей:

    изучение новых и более сложных дисциплин;

    нехватка базовых знаний;

    непривычная система организации занятий;

    новый коллектив;

    отдаленность от дома и самостоятельная жизнь;

    неумение рационально пользоваться финансами;

    нехватка свободного времени.

    Преодолении этих и иных проблем студентам-первокурсникам помогает социальный педагог колледжа.

     
  • 5 мая 2025 года детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей ГАПОУ СКСПО выпала уникальная возможность посетить экскурсию в ресторане <Ростикс> вместе с социальным педагогом Рубцовой Е.С. Они познакомились с организацией работы предприятия общественного питания.

    Программа мероприятия включала:

    экскурсию по производственным помещениям (горячий и холодный цеха);

    знакомство с технологическими процессами приготовления блюд;

    демонстрацию работы современного ресторанного оборудования;

    встречу с сотрудниками различных специальностей.

    Особый интерес у участников вызвали система контроля качества продукции, требования к санитарной безопасности.

    В завершение для ребят был организован вкусный обед, в ходе которого они смогли задать интересующие вопросы директору ресторана Дмитрию о возможностях трудоустройства и профессионального роста в сфере общественного питания.

     
  • Планы и отчетность

    2025 год

    2024 год

    2023 год


     Новости раздела "Трудоустройство" :

     
  •  

    Организаторы приглашают всех принять участие в акции сбора вопросов и задач для проведения Статистического диктанта 2025.

    Акция стартует 15 мая и продлится до 15 июня 2025 года включительно.   

    Объявляется сбор вопросов по темам, посвященным 80-летию Победы над фашизмом, мониторингу ЦУР (показателей целей устойчивого развития) и других международных сопоставлений стран СНГ и БРИКС.

    В этом году, в связи с преподаванием предмета «Вероятность и статистика», впервые в Статдиктант будет включен блок вопросов для тестирования школьников. Принимаются интересные вопросы и задания для школьников. 

    Кроме того, принимаются вопросы и задания и на другие интересные патриотические темы для формирования новых рубрик и тестовых задач.

    Все предложения направляйте на почту Диктанта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

    Итоги акции будут подведены в День работника статистики – 25 июня.

     

    Обращаем ваше внимание на новые сроки проведения в 2025 году!

    Статистический диктант пройдет с 6 по 12 октября и будет приурочен к Всемирному дню статистики (празднуется один раз в пять лет).

    Сайт Диктанта