; Новости
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для слабовидящих



#профессионалитет

Примеры содержимого - Материалы

Модуль - Новые Пользователи

Этот модуль показывает пользователей, которые зарегистрировались самыми последними.

  • adm_code
  • test4
  • test3
  • test2
  • test
  • adm

Модуль - Ссылки

Этот модуль показывает перечень ссылок в категории. Помощь

Типографика

H1 ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmonpqrstuvwzyz

H1 АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

H2 ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmonpqrstuvwzyz

H2 АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

H3 ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmonpqrstuvwzyz

H3 АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

H4 ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmonpqrstuvwzyz

H4 АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

H5 ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmonpqrstuvwzyz
H5 АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
H6 ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ abcdefghijklmonpqrstuvwzyz
H6 АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ абвгдеёжзиклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

P The quick brown fox ran over the lazy dog. THE QUICK BROWN FOX RAN OVER THE LAZY DOG.

P Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. СЪЕШЬ ЖЕ ЕЩЁ ЭТИХ МЯГКИХ ФРАНЦУЗСКИХ БУЛОК, ДА ВЫПЕЙ ЧАЮ.

  • Объект
  • Объект
  • Объект
    • Объект
    • Объект
    • Объект
      • Объект
      • Объект
      • Объект
  1. Объект
  2. Объект
  3. Объект
    1. Объект
    2. Объект
    3. Объект
      1. Объект
      2. Объект
      3. Объект

Модуль - Связанные Материалы

Этот модуль показывает ссылки на другие материалы сайта, связанные с тем, который просматривает пользователь в данный момент. Связи определяются через "ключевые слова", указанные для каждого материала его автором. Все материалы, у которых имеются такие же ключевые слова, что и у текущего материала, считаются связанными. Помощь

Новости

Отображает заданное количество материалов из выбранной категории, сортируя по дате, либо в случайном порядке. Помощь

  •  

    В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

    «Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

    Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

    «В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

    В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.

    Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

    Справочно:

    Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

    Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

     
  • В ГАПОУ СКСПО социальным педагогом был проведён классный час среди студентов на тему <Планета - толерантность>.

    Данное мероприятие состоялось в формате деловой игры. Данная тема актуальна, так как все мы разные, индивидуальные, однако мы объединены общими интересами (человек - как наивысшая ценность на земле, за мир и благополучие в мире). Мероприятие прошло успешно. Студенты активно принимали участие, отвечали на поставленные вопросы, работали в группе и отстаивали свою точку зрения. Ребята четко понимают, что мы живем в мире разных народов и у каждого из нас существует своя культура, традиции, обычаи, верования, ментальность. Поэтому мы обязаны быть терпимыми к другим народам, уважать их культуру, традиции, обычаи, знать свои права и права других людей.

     

    Каждый год, как все учебные заведения, наш колледж гостеприимно распахивает двери для пополнения большого и дружного коллектива студентов, которые поступают из разных школ области и ближайших регионов и становятся первокурсниками нашего учебного заведения. Переход из школы в колледж является для многих из них переломным моментом в жизни, потому что не каждый взрослеющий подросток самостоятельно, без поддержки взрослых может приспособиться к новым, важным для него условиям, а также безболезненно их пережить. Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении - самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее и, желательно, с положительным исходом.

    В первые месяцы учебы первокурсники сталкиваются с целым рядом трудностей:

    изучение новых и более сложных дисциплин;

    нехватка базовых знаний;

    непривычная система организации занятий;

    новый коллектив;

    отдаленность от дома и самостоятельная жизнь;

    неумение рационально пользоваться финансами;

    нехватка свободного времени.

    Преодолении этих и иных проблем студентам-первокурсникам помогает социальный педагог колледжа.

     
  • 5 мая 2025 года детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей ГАПОУ СКСПО выпала уникальная возможность посетить экскурсию в ресторане <Ростикс> вместе с социальным педагогом Рубцовой Е.С. Они познакомились с организацией работы предприятия общественного питания.

    Программа мероприятия включала:

    экскурсию по производственным помещениям (горячий и холодный цеха);

    знакомство с технологическими процессами приготовления блюд;

    демонстрацию работы современного ресторанного оборудования;

    встречу с сотрудниками различных специальностей.

    Особый интерес у участников вызвали система контроля качества продукции, требования к санитарной безопасности.

    В завершение для ребят был организован вкусный обед, в ходе которого они смогли задать интересующие вопросы директору ресторана Дмитрию о возможностях трудоустройства и профессионального роста в сфере общественного питания.

     
  • Планы и отчетность

    2025 год

    2024 год

    2023 год


     Новости раздела "Трудоустройство" :

     
  •  

    Организаторы приглашают всех принять участие в акции сбора вопросов и задач для проведения Статистического диктанта 2025.

    Акция стартует 15 мая и продлится до 15 июня 2025 года включительно.   

    Объявляется сбор вопросов по темам, посвященным 80-летию Победы над фашизмом, мониторингу ЦУР (показателей целей устойчивого развития) и других международных сопоставлений стран СНГ и БРИКС.

    В этом году, в связи с преподаванием предмета «Вероятность и статистика», впервые в Статдиктант будет включен блок вопросов для тестирования школьников. Принимаются интересные вопросы и задания для школьников. 

    Кроме того, принимаются вопросы и задания и на другие интересные патриотические темы для формирования новых рубрик и тестовых задач.

    Все предложения направляйте на почту Диктанта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

    Итоги акции будут подведены в День работника статистики – 25 июня.

     

    Обращаем ваше внимание на новые сроки проведения в 2025 году!

    Статистический диктант пройдет с 6 по 12 октября и будет приурочен к Всемирному дню статистики (празднуется один раз в пять лет).

    Сайт Диктанта

Версия для слабовидящих.

*** ***