СООО
раздел документов "Сведения об образовательной организации"
Информация о количестве жилых помещений в общежитии
Жилые помещения в общежитиях, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Организация питания в образовательной организации
Информация об условиях питания обучающихся
№ | Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 | Столовая (корпус 2) | 443058, Россия, Приволжский ФО, г. Самара, ул. Санфировой, д. 7 | 250 | 110 | Доступно для посещения с любыми нозологиями, за исключением колясочников |
2 | Столовая (корпус 3) | 443090, Россия, Приволжский ФО, г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д. 31 | 350 | 140 | Доступно для посещения с любыми нозологиями |
3 | Буфет (корпус 1) | 443011, Россия, Приволжский ФО, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 212 | 24 | 20 | Доступно для посещения с любыми нозологиями |
В колледже созданы условия для обеспечения полноценного и безопасного питания студентов, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья. Объекты питания соответствуют санитарным нормам и требованиям государственных стандартов. Меню в столовой разнообразно, включает холодные закуски, горячие блюда (первые и вторые), кулинарную и кондитерскую продукцию. Контроль качества продукции осуществляется бракеражной комиссией.
Право на получение льготного питания (бесплатного) как меры социальной поддержки предоставляется следующим категориям обучающихся:
1. обучающиеся профессиональных образовательных учреждений из числа многодетных семей;
2. обучающиеся из числа детей и лиц старше 18 лет, один из родителей (законных представителей), которых является(являлся) участником СВО.
Меню ежедневного горячего питания:
{rdaddphp file=_php/listfiles/sooo/pitanie_listmenu.php}
Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации:
Нет (в связи с отсутствием данной категории детей)
{rdaddphp file=_php/listfiles/sooo/pitanie_listdietmenu.php}
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации;
{rdaddphp file=_php/listfiles/sooo/pitanie_listdogovor_uslugi.php}
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию;
{rdaddphp file=_php/listfiles/sooo/pitanie_listdogovor.php}
Обратная связь
Для обратной связи по вопросам питания Вы можете использовать эл.почту:
Ответственный за организацию питания
Зам. директора по АХЧ - Шаунцева Светлана Юрьевна
тел.: 8(846)926-25-90
email:
расположение: 443011, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 212
Об условиях охраны здоровья обучающихся
№ | Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 | Кабинет медицинского обслуживания/медпункт (корпус 1) | 443011, Россия, Приволжский ФО, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 212 | 76,5 | - | Доступно для посещения с любыми нозологиями, за исключением колясочников |
2 | Кабинет медицинского обслуживания/медпункт (корпус 2) | 443058, Россия, Приволжский ФО, г. Самара, ул. Санфировой, д. 7 | 39,8 | - | Доступно для посещения с любыми нозологиями, за исключением колясочников |
3 | Кабинет медицинского обслуживания/медпункт (корпус 3 имеет лицензию) | 443090, Россия, Приволжский ФО, г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д. 31 | 37,4 | - | Доступно для посещения с любыми нозологиями |
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень договоров об организации медицинского обслуживания
{rdaddphp file=_php/listfiles/sooo/pitanie_listdogovor_med.php}
Ежегодные медицинские осмотры обучающихся и работников колледжа, диспансеризация проводятся в соответствии с национальными требованиями. По мере необходимости и в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок проводится вакционная профилактика студентов и сотрудников. Прием на работу осуществляется после прохождения предварительного медицинского осмотра.
ГАПОУ СКСПО используется программно-методическое обеспечение по охране труда и улучшению условий труда. Работники проходят обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда.
Для обеспечения безопасности работников колледжа в процессе их трудовой деятельности и права работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда была проведена в колледже специальная оценка условий труда 27.05.2024г.
В соответствии с Уставом колледжа, приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 августа 2020 г. № 438 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения», Министерства просвещения Российской Федерации от 24 августа 2022 г. № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» и других локальных актов колледж создаёт условия для реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения.
Образовательная деятельность по образовательным программам организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в колледже начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом 30 июня. В процессе освоения образовательных программ обучающимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом, графиком учебного процесса.
Условия ведения образовательного процесса в колледже соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной и технической безопасности. В учреждении действует контрольно-пропускной режим. Учебные занятия проводятся с 8-00 часов в соответствии с расписанием учебной группы. Продолжительность учебного занятия – 45 минут. Организуется обеденный перерыв продолжительностью 20 минут. Учебная нагрузка студентов не превышает 36 часов в неделю.
В профилактических целях на информационных стендах размещена агитация здорового образа жизни, охраны труда, информация о вреде употребления наркотических и психотропных веществ, о вреде курения и употребления спиртных напитков, которые расположены в местах наибольшего посещения обучающихся. Ведется работа по профилактике и запрету курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств, психотропных веществ и других одурманивающих веществ (беседы, лекции, тренинг, тестирование об отношении к употреблению наркотических веществ). Правилами Внутреннего распорядка для обучающихся, а также внутренними приказами – на территории колледжа категорически запрещено: курение, употребление спиртных и слабоалкогольных напитков, посещать колледж в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Для соблюдения теплового режима в колледже проводится текущий ремонт отопления, водоснабжения, водоотведения, освещения, утепления.
Для обеспечения питьевого режима обучающихся в колледже используется бутылированная вода с кулерами, одноразовые стаканы.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся имеющих нарушения слуха и нарушения зрения в аудиториях выделены места в первом ряду и у окна.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
В колледже имеются Учебные аудитории оснащены современным мультимедийным оборудованием (мультимедийные системы, проекторы, экраны) позволяющие транслировать информацию для лиц с нарушением слуха и зрения. Учебно-наглядные пособия (наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д, учебными и учебно-методическими пособиями: учебные планы, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практик).
Большая часть наглядно-дидактических материалов переводится в электронную форму и используется на занятиях посредством информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.
Колледж имеет компьютерную технику, с помощью которой из аудиторий может осуществляться доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям (Интернет).
При необходимости у обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью имеется возможность получить специальные услуги специалистов (тифлопедагога, педагог-психолог и др.).
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение беспрепятственного доступа
Паспорта доступности
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры № 1 Учебный корпус, Самара, ул. Советской Армии, 212
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры № 2 Учебный корпус, Самара, ул. Санфировой, 7.
Еще статьи...
- Информация об объектах для проведения практической подготовки при проведении практики, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- О численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидов
- Информация о специальных условиях охраны здоровья
- Наличие специально оборудованных учебных кабинетов
Подкатегории
-
Международное сотрудничество
раздел документов "Международное сотрудничество"
- Доступная среда