; Высокий уровень включенности молодых педагогов
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для слабовидящих

Высокий уровень включенности молодых педагогов

Результатом правильной организации работы наставников является высокий уровень включенности молодых специалистов в педагогическую работу, культурную жизнь колледжа, усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциала. Это оказывает положительное влияние на уровень образовательной подготовки и психологический климат в колледже. Преподаватели-наставляемые получают необходимые для данного периода профессиональной реализации компетенции, профессиональные советы и рекомендации, а также стимул и ресурс для комфортного становления и развития внутри организации.

Пушкарский Сергей Васильевич и Чепухина Екатерина Анатольевна ещё одна отлично сработавшаяся пара в системе наставничество "педагог-педагог" в нашем колледже.

Екатерина Анатольевна провела очень качественный открытый урок, он состоялся 17 марта 2023 года. Наставником и Наставляемой разработаны методические рекомендации для этого открытого урока по МДК 02.01 Организация движения по теме: Прямые и смешанные перевозки.

Они совместно подготовили студентов к участию региональной научно-практической конференции "Я исследователь. Молодежь. Наука. Технологии". Рязанов Владимир и Калягина Екатерина (гр.38-т) заняли 2 место.

Сергей Васильевич оказывал помощь наставляемой в написании статьи для Международной научно-практической интернет-конференции "Повышение качества образования: от традиций к инновациям", 2023.

В этом учебном году Екатерина Анатольевна стала победителем Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов общеобразовательных организаций "Воспитание в системе профессионального образования" (в рамках научно-практической конференции "Теория и методика воспитательной работы в образовательной организации" по направлению "Профессиональное образование").

Также в 2023г. она победитель Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов организаций профессионального образования "Государственные символы Российской Федерации: история и современность" (в рамках научно-практической конференции "Патриотическое воспитание в системе образования" по направлению "Профессиональное образование").

Рост числа собственных профессиональных работ: побед, статей, исследований, методических практик и разработок- Екатерина Анатольевна повышает уровень удовлетворенности собственной работой и улучшает психоэмоциональное состояние.

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений как технологии интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации.

Версия для слабовидящих.

*** ***